План занятий:
1. Коммуникации в продажах. Установление контакты с клиентом.
- Коммуникация с покупателем. Вербальные и невербальные компоненты.
- Как завоевать доверие клиента в ограниченное время.
- Инструменты коммуникации. Техники: «Воронка вопросов», «Три да», «Уступ», «Техника активного слушания».
- Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов.
2. Знание характера – универсальный ключ к покупателю. Характер покупателя – его природная «визитная карточка».
- Подход к каждому покупателю, определение его предпочтений.
- Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель.
- Продавать активно или мягко: что лучше? Как избегать конфликтов с покупателями и предупреждать их.
- Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
3. Переговоры в продажах.
- Основные условия и стадии переговорного процесса.
- Логистика переговорного процесса. Алгоритм подготовки переговоров.
- Ведение переговоров. Вопросы для выяснения позиций сторон.
- Ведение торга. Приемы завершения переговоров с целью продажи.
- Манипуляции и контр-манипуляции в переговорах.
4. Работа с возражениями. Как не отпугнуть клиента ценой.
- Технологии обработки возражений.
- Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины.
- Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
- Как продавать в ситуации «У нас все есть!», «Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо!».
- Как ускорить принятие решения о сотрудничестве.
5. Техники убедительной презентации продукта.
- 5 принципов успешной презентации. Что мешает нам быть эффективными.
- Кто делает презентацию. Формирование уверенности в себе перед выступлением. Организация позитивного контакта и доверия с клиентом.
- Шаги представления продукта. Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента.
- Продукт как уникальное решение. Презентация с точки зрения выгоды клиента. Приемы убеждения.
Преподаватель курса «Менеджер по продажам» ОНЛАЙН:
Виктор

- Опыт продаж более 10 лет, с 2014 года занимается активными продажами.
- Является начальником группы по работе с ключевыми клиентами в РУП Белтелеком.
- Проходил обучение по продажам и обучение по навыкам проведения продающей презентации в компании Pro retail.
- Проходил обучение у Дениса Каплунова по написанию коммерческих предложений.
Менеджеры по продажам являются движущей силой успеха любой организации, по этой причине профессионалы в области продаж востребованы на рынке труда и имеет высоких доход.
Такой специалист знает, как:
- разработать стратегию продаж;
- расширить клиентскую базу;
- вести презентации и переговоры;
- поддерживать деловые отношения с клиентами.
Менеджер по продажам исследует рынок и анализирует информацию для определения областей потенциального роста продаж. Также он участвует в постановке целей, обучении других продавцов и разработке тактики для достижения целей продаж.
Обучиться специальности менеджер по продажам в Гродно вы можете в школе Oskar. Базовый курс состоит из теоретической и практической частей, на последнюю сделан больший упор. Данная методика обучения позволяет получить не только необходимые знания, но и выработать практические навыки.
После прохождения курса вы будете знать:
- как установить контакт с клиентом;
- различные техниками продаж;
- как выявлять потребности клиента, вести переговоры, работать с возражениями и налаживать долгосрочные партнерские отношения.
Начните свое обучение в школе Oscar уже сегодня!
В случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР" выдаются документы Сертификат гос.образца об обучении.
Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).

По желанию дополнительный сертификат в формате А4 изготавливается на платной основе.

При переподготовке и повышении квалификации выдается документ - государственное свидетельство.
